Лебедки, эксплуатация, отзывы

Чиним, изобретаем

Лебедки, эксплуатация, отзывы

Сообщение Den74 » 05 ноя 2016, 17:35

Друзья! Кто имеет электролебедку на машине, расскажите у кого какая, с какими особенностями эксплуатации, установки Вы столкнулись?
Прежде всего интересует- потребуется ли как-то дорабатывать электрическую часть авто- ставить мощный генератор, большой аккум. Или все просто- поставил, подключил и пользуйся.
Смущают большие токи- под 300 А при нагрузке лебедя. Это раз протянулся и можно уже не завестись.
На советских лебедях (Солитон, Спрут) стоит маломощный мотор (стартер) и огромное передаточное число- они не садят сеть и тянут долго но надежно- стоит ли их рассматривать?
Что скажете про китай нонейм (Электрик Винч)?
Кто имеет опыт в использовании синтетического лебедочного троса- как оно?
Аватара пользователя
Den74
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:23
Откуда: Озёрск
Имя: Ден
Автомобиль: Шевинива

Re: Лебедки, эксплуатация, отзывы

Сообщение Васо » 05 ноя 2016, 17:50

Стоит "электрическая лебедка" китайского производства.
После установки в авто аккумулятора на 120 А/ч и генератора на 130 А работать стала быстрее =)
Спрут имхо рассматривать не нужно вообще! На мой взгляд самое оптимальное это китайская лебедка, дешево и относительно надежно.
Вытаскиваюсь сам редко, в основном таскаю других, крайний раз тащил батона на 33 катках из болота - сел основательно, справилась на ура.
Стоит года 3. При установке была заменена ВСЯ смазка в редукторе! Редуктор забили новой смазкой "под завязку". Работает до сих пор.
Изображение
Аватара пользователя
Васо
 
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:36
Откуда: Кыштым
Имя: Василий
Автомобиль: УАЗ 31512

Re: Лебедки, эксплуатация, отзывы

Сообщение Рамиль » 13 ноя 2016, 13:18

Был тмакс, в принципе нормально, если генератор работает нормально, вполне хватает стандартного аккумулятора, протянуться несколько метров, не успевает сесть. Другое дело сама лебедка, после одного - двух протягиваний подряд, лучше дать передохнуть хотя-бы минут 10, чтоб внутренний нагрев на корпус распределился, заодно и аккумулятор подзарядится. Щас комап стоит, больше нравится, но у всех помоему лебедок есть болезнь, щетки залипают, ну и грязь во внутрь попадает. Потому инструмент для разбора с собой и напильник, щетки подтачивать. Дергать и буксировать тросом лебедки категорически запрещено, иначе поломка редуктора и дорогой ремонт
Синтетический трос требует ухода, боится солнца, тугой смотки после лебежения, не долговечен, лучше менять каждый год.. но конечно лебедиться им одно удовольствие
Аватара пользователя
Рамиль
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:37
Откуда: Озерск РФ
Имя: Рамиль
Автомобиль: Хантер, приора

Re: Лебедки, эксплуатация, отзывы

Сообщение Рамиль » 13 ноя 2016, 13:55

Если на шевика ставить скрыто в бампер, обслуживание будет затруднено, в особенности добраться до щеток, если хотя бы одна щётка будет плохо прижиматься к контактам якоря, сразу упадёт мощность сильно и лебедка начнёт греться как утюг, что черевато дорогим ремонтом (замена мотора) на мой комап к примеру новый мотор стоил 25 штук рублей полтора года назад.
Аватара пользователя
Рамиль
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:37
Откуда: Озерск РФ
Имя: Рамиль
Автомобиль: Хантер, приора

Re: Лебедки, эксплуатация, отзывы

Сообщение Rusak » 24 мар 2017, 21:01

У товарища на JEEP Wrangler стоит американская лебедка WARN (купил он машину уже с лебедкой) https://www.carid.com/warn/warn-9-5xp-e ... 66136.html , так вот не смотря на то что она у нас стоит достаточно дорого, не скажу что она работает лучше Т-макса. Так что гнаться за дорогими лебедками не всегда правильно.
Последний раз редактировалось Rusak 05 апр 2017, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Rusak
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 18:14
Имя: Егор
Автомобиль: Гранд Чероки

Re: Лебедки, эксплуатация, отзывы

Сообщение Васо » 24 мар 2017, 21:27

Rusak писал(а):Так что гнаться за дорогими лебедками не всегда правильно.


Вообще не правильно. IMHO.
Изображение
Аватара пользователя
Васо
 
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:36
Откуда: Кыштым
Имя: Василий
Автомобиль: УАЗ 31512

Re: Лебедки, эксплуатация, отзывы

Сообщение Zelden » 24 мар 2017, 23:49

Ну уж не так категорично. Смотря какие хотелки по лебедке. Может кому то на соревнования нужна надежная и быстрая. Тогда дешевых вариантов нет.
А если свою жопу раз в сто лет вытащить, тогда китай рулит. Теоретически можно и относительно дешевой слабой лебедкой через блок вытащить. Лень ведь просто будет с тросом бегать, а как следствие - сломанная лебедка. ИМХО лучше брать мощную лебедку, дешевле обойдется в конечном итоге.
А лучше вообще не брать и не ставить, меньше крамольных мыслей залезть в какую-нибудь ЖЖЖ...))
Аватара пользователя
Zelden
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:21
Откуда: Метлино
Имя: Леонид
Автомобиль: УАЗ, Камаз, Рено, ДТ75


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
-->