Раздатки.

Чиним, изобретаем

Re: Раздатки.

Сообщение Дядя Вова » 18 май 2015, 16:47

Шестерня включения пониженной передачи у косозубой и прямозубой одинаковая-прямозубая.В интернете внятного ответа какая лучше нет. в спорте почему то предпочитают прямозубые,может из-за того,что в ней меньше кишков.
Аватара пользователя
Дядя Вова
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 18:10
Откуда: Озерск
Имя: Владимир
Автомобиль: УАЗ-31514

Re: Раздатки.

Сообщение Евгений » 18 май 2015, 17:14

Для тюнинга прямозубая лучше, надежнее и расходники дешевле.
Газуй пока не упрёшься, упрёшься - погазуй!
Аватара пользователя
Евгений
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 00:28
Имя: Евгений
Автомобиль: Уаз 31519

Re: Раздатки.

Сообщение Дядя Вова » 18 май 2015, 18:38

Косозубка,по идее,надежнее должна быть,у нее зубы шестерен длиннее за счет косой нарезки,нагрузка меньше.
Аватара пользователя
Дядя Вова
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 18:10
Откуда: Озерск
Имя: Владимир
Автомобиль: УАЗ-31514

Re: Раздатки.

Сообщение Евгений » 18 май 2015, 21:12

Дядя Вова писал(а):Косозубка,по идее,надежнее должна быть,у нее зубы шестерен длиннее за счет косой нарезки,нагрузка меньше.


Ты про стандарт или нет?
Газуй пока не упрёшься, упрёшься - погазуй!
Аватара пользователя
Евгений
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 00:28
Имя: Евгений
Автомобиль: Уаз 31519

Re: Раздатки.

Сообщение Дмитрий(UAZ). » 18 май 2015, 22:19

Дядя Вова писал(а):Косозубка,по идее,надежнее должна быть,у нее зубы шестерен длиннее за счет косой нарезки,нагрузка меньше.


Меньше шумит , и лучше смазка
Дмитрий(UAZ).
Страшный прапорщик
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:44
Откуда: Челябинска
Имя: Дмитрий
Автомобиль: УАЗ хантер

Re: Раздатки.

Сообщение Дмитрий(UAZ). » 18 май 2015, 22:20

Рамиль писал(а):Я как включил на базе Ильича пониженную и выключил там же только через 3 недели, а прямозубая раз 10 бы сама выключилась за эту дорогу


Спор ниочём :D
Дмитрий(UAZ).
Страшный прапорщик
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:44
Откуда: Челябинска
Имя: Дмитрий
Автомобиль: УАЗ хантер

Re: Раздатки.

Сообщение Дмитрий(UAZ). » 18 май 2015, 22:21

Дядя Вова писал(а):Шестерня включения пониженной передачи у косозубой и прямозубой одинаковая-прямозубая..


ТАК ТОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дмитрий(UAZ).
Страшный прапорщик
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:44
Откуда: Челябинска
Имя: Дмитрий
Автомобиль: УАЗ хантер

Re: Раздатки.

Сообщение Дядя Вова » 20 фев 2016, 21:44

Почти год откатал на косозубой, первое впечатление - нравится больше,более короткая прямая-пониженная, в плане шума-бряка на много тише. Вес и об ем шестерен внушают уважение.
Аватара пользователя
Дядя Вова
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 18:10
Откуда: Озерск
Имя: Владимир
Автомобиль: УАЗ-31514

Re: Раздатки.

Сообщение Sabir » 20 фев 2016, 23:28

Когда у меня начала вылетать на прямозубой, заменил пружину под шариком в механизме переключения на более сильную.
Image
Аватара пользователя
Sabir
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 13:32
Откуда: Озерск
Имя: Сабир
Автомобиль: Suzuki Jimny

Re: Раздатки.

Сообщение Дядя Вова » 21 фев 2016, 10:52

Я оттяжку из пружины и крючка хочу сделать на пониженную , до двух с половиной тысяч вообще не вылетает, с более высокими начинает.
Аватара пользователя
Дядя Вова
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 18:10
Откуда: Озерск
Имя: Владимир
Автомобиль: УАЗ-31514

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

-->