самоблоки на уаз

Чиним, изобретаем

Re: самоблоки на уаз

Сообщение Рамиль » 08 май 2015, 11:49

Евгений писал(а):
chester писал(а):Вы что то вообще не в ту степь полезли.
Мне кажется все знаю, что стравленные колёса лучше режутся об камни.


Я признаться думал необорот. Порезать легче колесо накаченное, чем стравленное. :roll:


Не не стравленные как раз то режутся то пробиваются то разбартовываются
Аватара пользователя
Рамиль
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:37
Откуда: Озерск РФ
Имя: Рамиль
Автомобиль: Хантер, приора

Re: самоблоки на уаз

Сообщение Рамиль » 08 май 2015, 11:56

[quote="chester"]Вы что то вообще не в ту степь полезли.
Рамиль, ага я заметил как уазик с хорошей артикуляцией, пружинной подвеской и цепями на колёсах, не мог заехать в горки без помощи газа в пол, либо лебёдки, при том, что другие автомобили с блокировками заезжали без проблем. Травиться? Мне кажется все знаю, что стравленные колёса лучше режутся об камни.

У хантера кстати ходы меньше чем у обычного рессорного уаза, да и кстати от стены в обратную сторону я один заехал без лебежением без блокировок и без травления колёс, на простых маленьких БФГ
Аватара пользователя
Рамиль
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:37
Откуда: Озерск РФ
Имя: Рамиль
Автомобиль: Хантер, приора

Re: самоблоки на уаз

Сообщение Анатолий_74 » 21 май 2015, 11:16

Рамиль писал(а):У хантера кстати ходы меньше чем у обычного рессорного уаза, да и кстати от стены в обратную сторону я один заехал без лебежением без блокировок и без травления колёс, на простых маленьких БФГ


Рамиль, если так рассуждать, то окажется, что ты вообще единственный, кто на стоковом Хантере до Пупов доехал. Сам :D
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...
Аватара пользователя
Анатолий_74
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 20:38
Имя: Анатолий
Автомобиль: НИна иВАновна

Re: самоблоки на уаз

Сообщение Васо » 21 май 2015, 11:45

Рамиль писал(а):У хантера кстати ходы меньше чем у обычного рессорного уаза, да и кстати от стены в обратную сторону я один заехал без лебежением без блокировок и без травления колёс, на простых маленьких БФГ


Добавь: на цепях и взорвав за собой всю дорогу. :lol: :lol: :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Васо
 
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:36
Откуда: Кыштым
Имя: Василий
Автомобиль: УАЗ 31512

Re: самоблоки на уаз

Сообщение Анатолий_74 » 21 май 2015, 12:02

Ну а насчёт травления...
Теория действительно гласит, что накачанная шина лучше сопротивляется проколам и порезам.
Однако практика показывает, что и подстравленная вполне себе может уверенно ездить по острому куруму и не пропарываться. Поездка на Пупы это подтверждает. А если вспомнить Гелик с двумя пропоротыми на курумнике колесами (а насколько я помню, он их не отравил) у домика манси, то становится понятно, что не всё так однозначно.

Ну и вспомним, как ведёт себя хорошо накачанный детский воздушный шарик, если коснуться его остриём иголки. Он сразу лопнет даже от малейшего прикосновения. А если шарик будет несильно накачан. Или даже почти сдут - иголкой надо будет потыкать интенсивнее :D
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...
Аватара пользователя
Анатолий_74
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 20:38
Имя: Анатолий
Автомобиль: НИна иВАновна

Re: самоблоки на уаз

Сообщение Евгений » 21 май 2015, 14:11

Совершенно верно, стравленное колесо сложнее проткнуть, с порезами сложнее, если педалировать авто раскручивая двиг и колесья, не важно какое давление в шинах, порез гарантирован. И ещё, стравленное колесо не распологает к "динамичной" езде, а значит спокойное движение в натяг на стравленных колесах (готовим трансмиссию), заметно меньше нанесет урон тем же колесам. А разбортовка, это есть результат неправильного соотношения ширины диска, шины, и давления, это во первых 8-) , а во вторых, к процедуре травления, необходимо готовить эти самые колеса, (разные способы) и чем меньше давление в шинах, тем выше проходимость авто. Это мое мнение, и я изначально придерживался его с самого начала постройки авто.
Газуй пока не упрёшься, упрёшься - погазуй!
Аватара пользователя
Евгений
 
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 00:28
Имя: Евгений
Автомобиль: Уаз 31519

Re: самоблоки на уаз

Сообщение Рамиль » 21 май 2015, 19:59

Анатолий_74 писал(а):
Рамиль писал(а):У хантера кстати ходы меньше чем у обычного рессорного уаза, да и кстати от стены в обратную сторону я один заехал без лебежением без блокировок и без травления колёс, на простых маленьких БФГ


Рамиль, если так рассуждать, то окажется, что ты вообще единственный, кто на стоковом Хантере до Пупов доехал. Сам :D


Видимо так и есть :D, не слышал чтоб ктонибудь ездил туда на таком авто пусть и на веревке :D
Аватара пользователя
Рамиль
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:37
Откуда: Озерск РФ
Имя: Рамиль
Автомобиль: Хантер, приора

Re: самоблоки на уаз

Сообщение Рамиль » 21 май 2015, 20:02

Евгений писал(а):Совершенно верно, стравленное колесо сложнее проткнуть, с порезами сложнее, если педалировать авто раскручивая двиг и колесья, не важно какое давление в шинах, порез гарантирован. И ещё, стравленное колесо не распологает к "динамичной" езде, а значит спокойное движение в натяг на стравленных колесах (готовим трансмиссию), заметно меньше нанесет урон тем же колесам. А разбортовка, это есть результат неправильного соотношения ширины диска, шины, и давления, это во первых 8-) , а во вторых, к процедуре травления, необходимо готовить эти самые колеса, (разные способы) и чем меньше давление в шинах, тем выше проходимость авто. Это мое мнение, и я изначально придерживался его с самого начала постройки авто.


Мне кажется фбел не совсем подходит для травления, в идеале айраки или арктиктранс
Аватара пользователя
Рамиль
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:37
Откуда: Озерск РФ
Имя: Рамиль
Автомобиль: Хантер, приора

Re: самоблоки на уаз

Сообщение Евгений » 22 май 2015, 01:47

Рамиль писал(а):
Евгений писал(а):Совершенно верно, стравленное колесо сложнее проткнуть, с порезами сложнее, если педалировать авто раскручивая двиг и колесья, не важно какое давление в шинах, порез гарантирован. И ещё, стравленное колесо не распологает к "динамичной" езде, а значит спокойное движение в натяг на стравленных колесах (готовим трансмиссию), заметно меньше нанесет урон тем же колесам. А разбортовка, это есть результат неправильного соотношения ширины диска, шины, и давления, это во первых 8-) , а во вторых, к процедуре травления, необходимо готовить эти самые колеса, (разные способы) и чем меньше давление в шинах, тем выше проходимость авто. Это мое мнение, и я изначально придерживался его с самого начала постройки авто.


Мне кажется фбел не совсем подходит для травления, в идеале айраки или арктиктранс


Для травления подходит любая резина, нипель же есть! И любая стравленная шина, поедет лучше. Стравленная Белка едет как гусеница.
Газуй пока не упрёшься, упрёшься - погазуй!
Аватара пользователя
Евгений
 
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 00:28
Имя: Евгений
Автомобиль: Уаз 31519

Re: самоблоки на уаз

Сообщение Рамиль » 22 май 2015, 07:14

Давай протестируем, на луговине какой нибудь, или болоте, я тоже поеду, тоже хочу поглядеть как гудрич стравленный поедет. По снегу я уже видел.
Аватара пользователя
Рамиль
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:37
Откуда: Озерск РФ
Имя: Рамиль
Автомобиль: Хантер, приора

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
-->