Экспедиционные автомобили

"Экспедиционники и экспедиции". Подготовка автомобилей к дальним поездкам.

Re: Экспедиционные автомобили

Сообщение Евгений » 06 сен 2015, 22:53

Получается экспедиционник делается просто? Берется внедорожник (можно Хантер), ставятся большие колёсья и алга?!
Я признаться думал процесс не много сложнее, не? :?
Газуй пока не упрёшься, упрёшься - погазуй!
Аватара пользователя
Евгений
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 00:28
Имя: Евгений
Автомобиль: Уаз 31519

Re: Экспедиционные автомобили

Сообщение Славян45 » 07 сен 2015, 00:34

Не совсем"алга". Экспедиционник должен быть вместительным(не Хантер). с крепкой подвеской,чтобы не полз по земле при полной загрузке. Ну и надежный. Что бы на протяжении хотя бы 5000 км не думать о возможном ремонте в дороге.Лично мое мнение после поездки на Азовское и Черные моря в этом году (6500 км получилось). И по подвеске-мои масляные айронмены сильно просели при загрузке багажника, пришлось половину шмурдяка закидывать на крышу.То есть - думаю в сторону каких то изменений.
Аватара пользователя
Славян45
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:50
Откуда: Щучье,Кург
Имя: Вячеслав
Автомобиль: MMC Montero-II

Re: Экспедиционные автомобили

Сообщение Рамиль » 07 сен 2015, 09:43

Славян45 писал(а):Не совсем"алга". Экспедиционник должен быть вместительным(не Хантер). с крепкой подвеской,чтобы не полз по земле при полной загрузке. Ну и надежный. Что бы на протяжении хотя бы 5000 км не думать о возможном ремонте в дороге.Лично мое мнение после поездки на Азовское и Черные моря в этом году (6500 км получилось). И по подвеске-мои масляные айронмены сильно просели при загрузке багажника, пришлось половину шмурдяка закидывать на крышу.То есть - думаю в сторону каких то изменений.


Ну у меня 4 листовые рессоры, вполне достаточно, места если ехать в двоем хватает. Слабое место шкворни - менять буду на шкворни старого образца. Остальное достаточно надёжно, запчасти если что в каждом городе найдёшь, а не ждать сутки - двое как на иномарки.
Аватара пользователя
Рамиль
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:37
Откуда: Озерск РФ
Имя: Рамиль
Автомобиль: Хантер, приора

Re: Экспедиционные автомобили

Сообщение Васо » 07 сен 2015, 14:23

Рамиль писал(а):Ну у меня 4 листовые рессоры, вполне достаточно, места если ехать в двоем хватает. Слабое место шкворни - менять буду на шкворни старого образца. Остальное достаточно надёжно, запчасти если что в каждом городе найдёшь, а не ждать сутки - двое как на иномарки.


Я за тобой ехал в Карабаш: по прямой 100, а в горку 50...
Изображение
Аватара пользователя
Васо
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:36
Откуда: Кыштым
Имя: Василий
Автомобиль: УАЗ 31512

Re: Экспедиционные автомобили

Сообщение Славян45 » 07 сен 2015, 14:26

Да,вся сложность в наличии запчастей. Приходиться всегда запас расходников держать.
Аватара пользователя
Славян45
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:50
Откуда: Щучье,Кург
Имя: Вячеслав
Автомобиль: MMC Montero-II

Re: Экспедиционные автомобили

Сообщение Рамиль » 07 сен 2015, 21:42

Васо писал(а):
Я за тобой ехал в Карабаш: по прямой 100, а в горку 50...

Да легко он идёт, я специально сбавлял чтоб не отрываться сильно. Не веришь спроси у тех кто со мной ездил
Аватара пользователя
Рамиль
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:37
Откуда: Озерск РФ
Имя: Рамиль
Автомобиль: Хантер, приора

Re: Экспедиционные автомобили

Сообщение Евгений » 08 сен 2015, 00:34

Славян45 писал(а):Да,вся сложность в наличии запчастей. Приходиться всегда запас расходников держать.


Согласен. И на Уазку лучше в запасе иметь, чем по магазинам бегать в незнакомом городе. У нас в Озерске к примеру, Уазик приравнен к иномаркам, хрен чё купишь :( , хоть сутки жди, хоть двое.
Газуй пока не упрёшься, упрёшься - погазуй!
Аватара пользователя
Евгений
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 00:28
Имя: Евгений
Автомобиль: Уаз 31519

Re: Экспедиционные автомобили

Сообщение SanFra » 14 окт 2015, 14:05

Я на ниве(шева) искотал землю русскую)
Аватара пользователя
SanFra
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:57
Имя: Олег
Автомобиль: Niva Sheva

Re: Экспедиционные автомобили

Сообщение Рамиль » 14 окт 2015, 17:46

Все экспедиции на Северный Урал на хантере, не брал с собой запчастей, даже запаску,. Пару камер с собой, да шкворни запасные, всегда доезжал до цели и возвращался назад. Это о надёжности уаза.
Аватара пользователя
Рамиль
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:37
Откуда: Озерск РФ
Имя: Рамиль
Автомобиль: Хантер, приора

Re: Экспедиционные автомобили

Сообщение Доцент » 14 окт 2015, 23:05

Рамиль прав. УАЗ-есть УАЗ, ну типа не хер обсуждать,-полностью с ним согласен, и спорить о проходимости полноприводного авто с подключаемым передним мостом просто нереально хоть на 55 дюймах. Далее по проходимости только "ШИШИГА" на БТРовских скатах (далеко едет а копать очень глубоко шоб дальше 66 ехала), такая дилема господа!
Аватара пользователя
Доцент
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 15:18
Имя: Доцент
Автомобиль: ВАЗ 2131

Пред.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
-->