Тест драйв Блокки

Испытание техники

Re: Тест драйв Блокки

Сообщение Васо » 05 апр 2015, 03:59

Жень, прапорщик старший уж поопытней тебя в разы! Там опыта больше чем у тебя волос на подмышках :lol:
Шутка конечно, но с большой долей правды... :D
Изображение
Аватара пользователя
Васо
 
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:36
Откуда: Кыштым
Имя: Василий
Автомобиль: УАЗ 31512

Re: Тест драйв Блокки

Сообщение Евгений » 05 апр 2015, 22:45

Нет тут правды, а волосы на подмышках я сбриваю :lol: Убивает безопеляционность Дмитрия, опыт основанный на чужих умозаключения, это не опыт, это треп! Опыт должен основываться на личной эксплуатации, а экплуатация показывает что кроме срезания кустарника и боковых кренов с переворотом на асфальте...тьфу, тьфу,тьфу...мало короче опыта.
Газуй пока не упрёшься, упрёшься - погазуй!
Аватара пользователя
Евгений
 
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 00:28
Имя: Евгений
Автомобиль: Уаз 31519

Re: Тест драйв Блокки

Сообщение Михалыч » 05 апр 2015, 22:54

Ну,руби полуоси,шрусы..... :?Дядю Мишу спроси,где он был,и какие блокировки... :lol:
Чем круче джип,тем дальше за трактором идти.
Михалыч
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 00:36
Откуда: Озерск
Имя: Александр
Автомобиль: Пешеход.

Re: Тест драйв Блокки

Сообщение Евгений » 06 апр 2015, 02:22

Дядя Миша это наше всё! Лучшего водителя внедорожника я пожалуй не знаю. Но даже ему не хватает блокировки, с его слов. Смысл обсуждения того, что люди неимели и пытаются анализировать, мне кажется абсурдной, мягко говоря.
Вот Дима покатал блокировки бтр, пусть скажет, что и как. Васо покатал свободный диф, тоже пусть раскажет свои очучения. А то что Уаз без блокировок не едет, спорить вряд ли кто решится. Даки на 131 есть. Тоже авто не узнаешь :D Не реклама.
Газуй пока не упрёшься, упрёшься - погазуй!
Аватара пользователя
Евгений
 
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 00:28
Имя: Евгений
Автомобиль: Уаз 31519

Re: Тест драйв Блокки

Сообщение Васо » 06 апр 2015, 04:16

У меня 36 тракторная резина компенсирует отсутствие блокировок :)
Опять же, куда мне нужно я доезжаю достаточно спокойно. Блокировки лично мне не нужны для моих целей.
Изображение
Аватара пользователя
Васо
 
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:36
Откуда: Кыштым
Имя: Василий
Автомобиль: УАЗ 31512

Re: Тест драйв Блокки

Сообщение Рамиль » 06 апр 2015, 08:11

На ниве ездил с даком, ни чего не рвал, кроме самих даков, 2 штуки вроде менял если не ошибаюсь сколько покатушек и дальних экспедиций, на уазе один шрус на БТР, но и без этого дифа также сломался бы в тех условиях, без ограничителя поворотов
Аватара пользователя
Рамиль
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:37
Откуда: Озерск РФ
Имя: Рамиль
Автомобиль: Хантер, приора

Re: Тест драйв Блокки

Сообщение Sabir » 06 апр 2015, 21:57

Васо писал(а):У меня 36 тракторная резина компенсирует отсутствие блокировок :)
Опять же, куда мне нужно я доезжаю достаточно спокойно. Блокировки лично мне не нужны для моих целей.


Наличие головы компенсирует отсутствие блокировок, лебедки и 36 колес - проверено не раз, в том числе на УАЗе на соревнованиях :lol: :lol: :lol:
Image
Аватара пользователя
Sabir
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 13:32
Откуда: Озерск
Имя: Сабир
Автомобиль: Suzuki Jimny

Re: Тест драйв Блокки

Сообщение Евгений » 07 апр 2015, 00:47

Sabir писал(а):
Васо писал(а):У меня 36 тракторная резина компенсирует отсутствие блокировок :)
Опять же, куда мне нужно я доезжаю достаточно спокойно. Блокировки лично мне не нужны для моих целей.


Наличие головы компенсирует отсутствие блокировок, лебедки и 36 колес - проверено не раз, в том числе на УАЗе на соревнованиях :lol: :lol: :lol:


По асфальту чтоль соревы?
Газуй пока не упрёшься, упрёшься - погазуй!
Аватара пользователя
Евгений
 
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 00:28
Имя: Евгений
Автомобиль: Уаз 31519

Re: Тест драйв Блокки

Сообщение Анатолий_74 » 20 май 2015, 02:51

Можно свои пять копеек?
Но! Речь пойдёт про ДАК для Нивы! Про остальные не знаю, поэтому домыслами заниматься не буду.
ДАК - вещь настолько в себе...
Да. Это чуть ли не единственный автоматический дифференциал, который честно блокирует вывешенное колесо. Но только в одну сторону движения. В другую, это - лотерея. То ли сработает, то ли нет...
Одним из первых поставил себе ДАК в оба моста. Меньше чем через полгода после начала их выпуска для Нивы.
Общался в своё время лично с ихним главным технологом.
Когда я приехал менять умерший через 2 тыс. км ДАК 100/90 по гарантии, он с огромным интересом расспрашивал меня про нюансы эксплуатации. Ибо у них не было вообще никакого накопленного опыта. Они проводили ресурсные испытания на нас, потребителях :evil:
Это не хорошо и не плохо. Это - факт.

Лично я в здравом уме больше ДАК себе не поставлю. Ибо сменил их три или четыре штуки. Точно уже не помню. Один, отревизированный полностью в их конторе, до сих пор лежит. Со всеми бумажками. Могу продать за треть цены.
Возможно, такая печальная участь коснулась лишь ДАКов на Ниву.
Если хотите моё мнение - ДАК на Ниве, эксплуатирующейся преимущественно на более-менее серьёзном бездорожье - это зло. Могу обосновать.
Да и не мониторил я их достижения последние пару лет в связи с переходом на принудительные блокировки. Чего и всем желаю :D
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...
Аватара пользователя
Анатолий_74
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 20:38
Имя: Анатолий
Автомобиль: НИна иВАновна

Re: Тест драйв Блокки

Сообщение Евгений » 21 май 2015, 09:33

Ну давайте уже ченить сравним-потестим, а то скучно. Димааааа!!! А Вася кст якорь сделал, поехали кавонить утопим :D, якорь спытаем.
Газуй пока не упрёшься, упрёшься - погазуй!
Аватара пользователя
Евгений
 
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 00:28
Имя: Евгений
Автомобиль: Уаз 31519

Пред.След.

Вернуться в Тест-драйв

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

-->